Чтобы бизнес работал эффективно и не давал сбоев. Необходимо обращать внимание на внешний и внутренний климат сотрудников компании. Если сторона внутреннего климата относится к разряду психологических и это тема другой статьи, то внешний климат это, то, как устроена компания и все то, что находится вокруг самих сотрудников.
Согласитесь когда офис, в котором Вы работаете, чист, все аккуратно сложено, то и работать в таком месте хочется и можется. Так вот достичь этой чистоты можно двумя способами.
Первый способ это нанять сотрудника в штат, который будет заниматься ежедневной уборкой, будет следить за всем, что происходит и оперативно реагировать на все неприятности, случившиеся в офисе. Однако этот способ потребует от вас определенных затрат. Как минимум это зарплата и налоги.
Второй способ наиболее эффективный, на наш взгляд, это обратиться в клининговую компанию. Сейчас их огромное количество вот, например можно перейти на сайт и прочитать услуги компании Клининг для бизнеса. Когда вы заключаете договор с клининговой компанией, необходимо сразу заранее оговорить все нюансы: время уборки офиса, частота уборки и тому подобное. Ведь именно от того насколько часто и эффективно будут убираться сотрудники этой компании будет зависеть внутренний микроклимат Вашей организации. Конечно, может показаться, что подобного рода сотрудники приходят раз в день, а что если случилось ЧП или что то подобного рода? Или кто-то скажет, да они все делают без души… Это все отговорки и нежелание оптимизировать расходы своей компании. На случай форс-мажоров эти компании могут оперативно прислать сотрудника для уборки. Если Вы запланировали ремонт или что-то типа этого можно заключить дополнительное соглашение и вызвать дополнительных сотрудников. А насчет души – тут главное качество выполнение работы. Можно работать с душой, а не выполнить ничего, а можно и наоборот Главное это ведь результат и чистота в помещении.
Подводя итог все же скажем, выбор остается за Вами, мы предложили два пути решения проблемы чистоты в офисе, а выбор, в любом случае, остается за вами!