Избавляемся от затоваренных складов

Хранение вещей

Хранение вещейИзбавляемся от затоваренных складов
Каждый магазин женской одежды, даже небольшой, всегда имеет подсобное складское помещение или арендует его в компании Антресоль24 — https://antresol24.ru. Эта компания специализируется на хранении вещей как для компаний так и для отдельных физических лиц и у них очень привлекательные условия. Там хранятся основные запасы товаров, располагается размерный ряд, именно на склад товар поступает в первую очередь. Торговый зал – лишь «лицевая часть» магазина, каждая партия одежды оптом поступает, прежде всего, на склад, свой или арендованный и лишь потом предлагается вниманию покупателей в зале.
Жизненно важно для торговой точки иметь свободное складское пространство. Если продажи не поспевают за новыми поступлениями, возникает затоваренность складов. И это вопрос не только физического пространства, но и товарооборота, а следовательно, прибыли. Как избежать этого неприятного явления, и что делать, если затоваренность склада всё же случилась? Ответы на эти вопросы вы найдёте ниже. Достичь успеха вам помогут три простых шага:

Определить труднореализуемый товар;
Избавиться от него;
Наполнить склад действительно востребованной одеждой.

Хранение вещейКак предотвратить затоваривание?
Чтобы сформировать полностью ликвидный склад, необходимо точно определить, какие модели одежды наиболее востребованы. Прежде всего, стоит пересмотреть свои товары, чтобы определить, какая категория у вас преобладает:
одежда высокого спроса;
одежда постоянного спроса;
одежда нерегулярного сезонного спроса;
одежда слабого спроса;
неликвидная одежда.
Затоваренности моделями высокого спроса практически не существует, если вы разумно наполняете склад. А вот излишки моделей постоянного спроса могут доставить проблем. Если одежда регулярно раскупается, а запасы моделей всё же превышают спрос, стоит пересмотреть ассортимент в пользу сезонных моделей. Однако, самые удачные вещи постоянного спроса имеют все шансы перейти в категорию спроса высокого.
Понятно, что именно первые две категории составляют основу товарооборота. Сезонные модели, не проданные к концу сезона, могут вызывать некоторую степень затоваренности. Одежда слабого спроса становится таковой ввиду неудачного кроя, неактуальных цветов и узоров, непродуманности размерного ряда. Одежда слабого спроса – это редкие концептуальные модели особого стиля, кроя, размера, которые, тем не менее, покупают, но не так часто. Неликвидная одежда – основная «группа риска» по затовариванию. Это некрасивые, неактуальные, не модные и просто неудачные вещи.
Итак, разберите свои товарные запасы «по полочкам» и определите группу «аутсайдеров», от которых необходимо освободить склад.

Хранение вещейИзбавляемся от затоваренности с прибылью
Затоваренность сезонными моделями. Если к концу сезона не удалось продать всю одежду для данного сезона, есть два пути избавления от затоваренности.
1. Устроить распродажу.
2. Отложить товары на полгода и продать по сезону.
Первый способ предпочтительнее, поскольку на товары прошлого сезона всё равно придётся снижать цену, новые поступления, как правило, в чём-то да различаются. Тем более, если речь идёт о женской одежде, ваши покупательницы всегда отличат прошлогодние модели от новых.
Просто неудачные вещи. Избавиться от одежды, которая никак не нравится покупателям, гораздо сложнее. Но творческий подход способен на чудеса! Конечно, можно просто повесить невостребованные вещи на самые видные места, выставить в витрине, настойчиво рекомендовать примерить их покупателям. Все эти действия способны принести некоторые плоды, но могут и навредить. Неудачные вещи в витрине не привлекут новых покупателей. Обилие такой одежды на самых видных местах оставит равнодушными людей, зашедших в магазин, они просто подумают, что здесь нет ничего интересного. Настойчивые предложения примерить-купить какую-либо конкретную вещь могут вызывать раздражение – многие хотят выбирать самостоятельно, не все с удовольствием слушают советы продавцов. Как же поступить?
Есть множество вариантов избавиться от затоваренности, радуя при этом своих покупателей и не уменьшая уровень доходов:
скомпонуйте из одежды стильные, необыкновенные комплекты, дополните удачными аксессуарами и нарядите некоторых манекенов. Часто женщина не покупает вещь просто потому, что не понимает, как и с чем можно её носить. Не стоит поступать так со всеми манекенами – в витрине должны быть всё же лучшие модели магазина.
устройте распродажу. Но не банальную, с максимальным понижением цен, а тематическую. На одной вешалке – вещи для работы. На другой – для вечеринок. Третья – романтические наряды и т. П. Женщины оценят ваши подборки.
подарите их! Можно использовать эффективную схему 2+1, или организовать праздничную «лотерею» с выдачей в виде приза неликвидных вещей. Можно также дарить «тематически», например, если покупается платье красного цвета, дарить к нему блузку похожего красного цвета из неликвидов. Особенно хорошо проводить такие акции в канун праздников – подарки всегда радуют женщин больше скидок, даже если они не особо нужны.
волшебство рекламы. Не стоит недооценивать силу воздействия рекламы. Распродажа или акция даже с небольшими скидками, но с масштабной привлекательной рекламой способна помочь вам избавиться от затоваренности с лёгкостью.
Женщины по природе склонны действовать импульсивно, и нередко, придя за простой белой блузкой, покупательница уходит с невообразимым цветным платьем – играйте на этом.
Главное, помните: если человеку что-то не по душе, то будь оно хоть трижды дёшево – не купит. А если подойти со всем вниманием, нестандартно и где-то индивидуально: вы не только от неликвидов избавитесь, но и благодарных покупателей получите и плюс к репутации в подарок.

Как наполнить склад правильно?
Избежать затоваренности или, по сути, застоя товаров, вам поможет грамотный подбор моделей. Наибольшим спросом пользуются удобные, красивые, универсальные вещи невысокой стоимости, одежда делового стиля.
Существуют внесезонные вещи, как, например, Elion. Совершенно универсальная одежда, которую можно носить не только зимой и летом, но также в офисе и дома. Именно Элион может стать отличной основой вашего ассортимента, той самой первой категорией наиболее востребованных товаров.
Никогда не бывает неликвидной офисная одежда. Белые и цветные блузки строгого кроя с интересными деталями или абсолютно классические, без изысков практически неподвластны модным веяниям, сезонным колебаниям и прочим факторам. Наверняка, вы уже убедились в этом, но великолепные блузки и жакеты Mertex способны убедить вас еще больше.
Наиболее хорошо женщины покупают модную, но недорогую одежду, такую, как Almax. Прекрасный трикотаж, созвучие самым актуальным тенденциям и удивительная цена порадуют многих ваших покупательниц.
Будет просто прекрасно, если у вас покупательница найдёт и блузку для работы, и тунику для дома, и платье для торжественного вечера. Столь широкий ассортимент способна предложить марка Salko.
Предлагайте своим покупателям новое – его обязательно купят! Предлагайте и старые запасы – их купят тоже, при условии нестандартного подхода и некоторой настойчивости. Подходите к выбору товара с вниманием, и ваши склады никогда не будут переполнены неликвидными запасами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.