Какими должны быть визитки для вашего бизнеса?

Какими должны быть визитки для вашего бизнеса?

Для чего же служат визитки в наши дни и какими они должна быть? Изначально они предполагали только хранение контактных данных, сейчас же они используются в виде красивого и привлекательного информационного носителя, включая и контакты владельца, а также для укрепления и создания доверительных связей между владельцами бизнесов.

Вообще визитки или визитные карточки для бизнеса разделяются на личные, деловые и корпоративные. Разделение происходит исходя из располагающейся на визитке информации.
1. На личных визитках расположена личная информация владельца и его контактные данные. К визуальному оформлению не предполагается никаких требований.
2. На деловых визитках обычно располагают логотип компании, используется фирменный стиль и указывается должность обладателя, его контакты и информация о компании.
3. На лицевой стороне корпоративной визитки располагается полная информация о компании, полные контактные данные (телефоны, электронные адреса, место расположения офиса на карте). На тыльной стороне может располагаться реклама продукта компании. Так же её можно использовать на различных конференциях и выставках.
Заказать визитки можно В разных компаниях. Вот например компания Графикс в Барнауле утверждает: печатаем визитки от эконом до элитных Доставка продукции в любой регион. Быстрые сроки, различный вид оплаты. Приемлевые цены. и это сильно подкупает
Какими должны быть визитки для вашего бизнеса?Материалом для стандартной визитки является плотная бумага или фотобумага. Можно так же увидеть в исполнении разных материалов, таких как: стекло, дерево, пластмасса. Материал ограничивается только креативностью, самое главное при выборе материала визитки – долговечность материала.
Размер визитки желательно брать стандартный 90х50мм. В противном случае она имеет высокие шансы потеряться.
Читаемый шрифт – залог эффективной визитки. Размер шрифта нужно выбирать исходя из объема располагаемой информации, в то же время стоит учесть, что маленький размер шрифта может ухудшить читаемость визитки. Лучше воздержаться от использования нескольких видов шрифтов, так будет лучше восприниматься общая эстетика визитки.
Хорошая бизнес-визитка содержит много информации о владельце. Главное, что стоит учесть, это с кем предстоит делиться визиткой. За рубежом предприниматели не используют отчество, исходя из этого на визитке стоит указывать только имя и фамилию, вместо полного ФИО.
Сокращение названия компании и должности владельца не сыграет на руку владельцу визитки, ведь это затруднит поиск информации, связанной с этой компанией.

Вывод: стоит выбирать долговечный материал, заполнять наиболее полноценной информацией о компании, использовать наиболее читабельный шрифт и сохранять общую эстетику изображений и текста на визитке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.